+7 (812) 92-204-92
WhatsApp
Telegram
info@3c-consult.ru

Кэптивная лизинговая это панацея или расчет на простачка?

Очень часто мы слышим, что у дилера или у определенного бренда есть «своя» лизинговая компания, такие как: «БМВ Лизинг», «Фольксваген Финанс», «Мерседес Финанс» и т.п., которые финансируют только определенный бренд и имеют максимальный скидки.

Либо есть такие программы как «КИА финанс», «Исузу Финанс» и т.д. – как правило, это перечень нескольких лизинговых компаний, которые имею максимальные скидки на данный бренд. Стоит ли, услышав магическое сочетание «бренд»+«финанс», отвергать предложения других лизинговых компаний? Однозначно нет! чаще всего лизинговые компании, получающие максимальные скидки от дистрибутора пытаются получить из этого максимальную выгоду, и продают по максимальным ставкам, рассчитывая как раз на то, что клиенты увидев сочетание «бренд»+«финанс» расслабятся и им можно продать и дорого, тем более у нас конкурентное преимущество в скидке. Поэтому не спешите заключать договор.
Я много раз уже видел графики кэптивных лизинговых компаний, которые даже с учетом скидки для них оказывались дороже чем у конкурентов, у которых скидка меньше.

Так же не забываем про то что в большинстве случаев есть возможность аналогичное ТС поискать у других дилеров, у которых с продажами не так хорошо и которые могут и хотят дать дополнительные скидки только бы у них взяли.

Как яркий пример могу привести: мы недавно, как оказалось моей давней знакомой (она оказалась супругой моего клиента), подбирали финансирование на BMW Х4. Питерские дилеры не давали скидку или ставили «палки в колеса». Сам клиент попросил меня найти ему такую же комплектацию в Москве или в другом регионе, где оформят сделку без затыков. В итоге машинку мы получали в Москве.
Я уже цитировал Д. Трампа, но повторюсь, «Я всегда найду время для сравнения цен разных поставщиков, причем независимо от того, что намереваюсь купить — автомобиль или зубную щетку».